Еще с сайта:

Детали

Всем привет. Я основатель и администратор этого сайта – Белова Марина.

Я родилась, выросла, живу и работаю в Москве.

Мое путешествие в мир машинной вышивки началось в 2004 году в швейном цеху при известном дизайн-бюро. Окунулась в машинную вышивку сразу по самые уши: самостоятельно осваивала методом «научного тыка» вышивальный автомата фирмы «Классик» СEM 135, программное обеспечения к нему – Ces2000 Prof и незаменимый при работе с ним CorelDraw.

Спустя 2 года на своем пути я встретила промышленную восьмиголовку ZSK в компании с Tajima DGML by Pulse. Осваивала все это добро после «глубокого» 3-х дневного погружения в мастерство машиной вышивки на фирме-поставщике оборудования. Опыт обращения с новым для меня оборудованием и программным обеспечением нарабатывала бесконечными шишками от попадающихся повсюду граблей – недостатком компетентной информации. Зато ощущала себя первопроходцем и, вообще, гением, который дошел до всего сам. И практически никогда у меня вопросов о том, правильно ли я делаю, не возникало.

Осенью 2008 года ушла работать к конкурентам, где под неусыпным наблюдением строгого руководства осваивала филигранную работу на одноголовочных SWF. Там же одолела древнейшую версию WingsXP. На этой работе я подглядела кучу технологических секретов и научилась мыслить нестандартно. Но практиковалась там недолго, всего 8 месяцев. Мне хотелось большего. Взяла руки в ноги и сбежала.

Именно тогда я впервые озадачилась вопросами: Как же все-таки грамотно разрабатывать программы? Не выдумываем ли мы велосипед, работая так, как сами себе напридумывали? Какие существуют вообще правила, технологии? Где взять системные знания? От безысходности хотела уйти из вышивки навсегда.

Но к осени 2009 я решилась продолжить свое движение к освоению тайн машинной вышивки в том же цеху, в котором начинала когда-то. Тогда начался большой интересный проект. Тут мне и пригодились те немногие накопленные у конкурентов знания. Я в компании с сотоварищами более-менее успешно осуществила этот проект к зиме 2011 года. Попутно осваивала Wilcom и накопила массу новых вопросов по вышивке.

Найти отгадку на все мучившие меня вопросы пыталась в рунете. Потратила кучу времени ползая по специализированным форумам. Этот путь показался излишне долгим. И зимой 2010 я решила прокатиться в Ярославль на поиски искомых и таких желанных знаний по машинной вышивке. По приезду оттуда была эйфория. В моем мозгу знания стали укладываться по полкам. Кое-что, подходядщие  к моему типу производства, я применяла.

Но потом опять начался информационный голод, так как оставалось впечатление, что полученные мною знания - очень маленькая капля в океане машинной вышивки. Тогда я решилась обратиться к первоисточникам на английском языке. И я нашла много нового и, самое главное, полезного. Мой путь в мастерство все еще продолжается. Мне кажется, этот путь бесконечен.

Потом мне повезло недолго работать в Студии Вышивки Дмитрия Адлина, где я занялась плотным изучением Wilcom e2.0 и сопутствующего ему оборудования Barudan, что принесло мне немало новых открытий и продвинуло далеко вперед.

После Студии Адлина являлась соучредителем Студии Узорной Вышивки Broderie d'Art, где мы с моим пратнером неудачливо пытались заниматься машинной вышивкой на заказ в единичных экземплярах для частных клиентов.  В тот момент развития в моем рапоряжении была скромная лицензионная Taima DGML by Pulse 14 Maestro. Но забросила ее навсегда и кажется, что уже окончательно, когда поняла, что для тех целей, в которых мы пытались ее использовать она все-таки не нужна. В этоже примерно время я по ряду причин рассталась со свои Веллесом 19 и опять осталась только с одной вышивальной машиной.

Но жизнь продолжается. И на сегодняшний день я работаю сама на себя. Недавно открыла собственный проект, о котором давно мечтала и который буду развивать всеми силами - магазин дизайнов машинной вышивки MultiDeco, где могут размещать свои дизайны и предлагать услуги вышивки все желающие. Я не скучаю - работы много, разноплановой и интересной.

С осени 2016, наконец, достав всех домочадцев своей шумной работой, я переехала со всем немногочисленным вышивальным скарбом (одна машина и нитки-флизелины) из дома в арендуемое помещение. Пусть подвал, но это уже не работа на дому. Это позволило мне развернуться, сама не заметила, как это получилось. Именно момент перехода от надомной работы к своему помещению, пусть и съемному, был решающий. Именно этого, к сожалению, я не понимала 4 года назад, когда мы пытались с партнером развивать вышивальный бизнес. Прости, Илья 🙁 . В итоге, мой переезд позволил мне расширить свои возможности, и за год, по август 2017 я  раздула свой парк вышивальных машин в 4 раза. Я обрасла постоянными заказчиками и, соответственно, заказами  и мне, в принципе, грех жаловаться.

По сути дела, начала я серьезную работу в области машинной вышивки только оснью 2016 с одной промышленной компактной Velles, о которой так много писано-переписано и многое умолчено, потому что писать некогда. Чуть погодя у меня появились еще 2-е китайские однушки разных калибров от разных производителей. А также совсем недавно одна двухголовочная спец машина, совмещающая в себе возможность простой вышивки, вышивки пайеткой и возможность пришивания круглого шнура и лент. Кроме того, есть в наличии, так ругаемая мною когда-то, вышивалка от Классика, которая оснащена головой по тяжелым тканям. Она была сделана для нас на заказ для работы с кожей и многослойными ремнями. Кроме всего этого оборудования, я попутно прибарахлилась разными опциями для вышивальных машин, чтобы быть гибче в своих возможностях: начиная от пялец разных конфигураций  и калибров, типа пялец по носкам-перчаткам, для обуви, фаст фреймами, бейсболочным устройством особого вида и прочим, чем богат сейчас рынок. Заодно к этим богатствам к рукам прилип термопресс, режущий плоттер, лазер, намоточники/перемоточники разного вида и назначения и конечно же парогенератор для глажки.  Да всего не рассказать кратко. О своих новых вышивальных машинах и прочих богатствах я ничего пока в блоге своем не писала, по причине отсутствия времени. Хотя порасказать есть о чем. Тем более, что я , кажется, начинаю, наконец-таки кое-что понимать в вышивальных машинах.

Вышиваю в основном единичные дизайны, но беру и небольшие тиражи, тем более, что и поля вышивки, и наличие машин позволяет развернуться и ускориться. Единственное, что огорчает на данный момент -  отсутствие помощников, которые бы хотели работать в области машинной вышивки. В общем, на момент августа 2017 я в поиске заинтерисованного в этой профессии человека.

Пользуюсь я скромным лицензионном программным обеспечением для создания дизайнов вышивки Stitch Era Liberty 17 Plus. Я очень уважаю этот редактор, потому что привыкла к нему, а не потому что он идеален. Редактора этого для текущей обычной работы вполне достаточно, он серьезно облегчает мой труд, по той простой причине, что я уже пристрелалась, что и как делать. Но все же, для дальнейшего роста и для творческих проектов Эра уже становится тесна и надо бы задумывать о ее старшем брате - Embroiderry Office. По воле случая, вместе с последней моей вышивальной машиной, куплееной с рук, мне достался также отечественный редактор Urfinus, который я обновила до последней версии 17. Его, к моему сожалению, пока тоже не разбирала  и не смотрела. Опять же по причине нехватки свободного времени и рук. И так я работаю в режими практически 24/7. Без выходных, праздников и отпусков. Пожимаю, так сказать, прелести самостоятельной работы, когда надеяться можно только на себя.

Вместе со всем этим богатством, накопленным опытом и новыми открытиями я шагаю и, надеюсь, буду шагать дальше по заметкам своего сайта.

Если есть какие-то вопросы и интерес, то связаться можно со мной в вотсапе +7-966-110-88-71 или в вайбере +7-926-246-94-53.

 

 

Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте

Размышления о машинной вышивке вслух