Как просто решился вопрос с не срабатывающим датчиком обрыва на Velles 19
Я уже жаловалась как-то, что у меня не срабатывает датчик обрыва на Velles 19, шпульная нитка заканчивается. И вот, наконец-то, я решила заняться этим вопросом вплотную, потому что с такой проблемой работать не слишком комфортно.
Игорь (http://embru.net/) написал в комментариях, что проблема вероятнее всего в настройках машины, ну, или в неправильно созданном дизайне, что тоже вполне может быть. Приняв возможность программной ошибки в дизайне во внимание, сначала решила откинуть вопросы по машине. Вот когда в очередной раз понимаешь, что ничего путного в инструкции по машинке все равно не написано, к сожалению, поэтому приходится обращаться в сервис за консультацией.
Мне они посоветовали проверить вот что (кому нужно, записывайте J):
- Правильность заправки верхней нити.
- Сделать дополнительный виток вокруг датчика обрыва (колесико). Я и так 1,5 оборота всегда наматываю на колесико.
- Исключить грязь на датчике (кто-то мне писал, что можно спиртиком все протереть).
- Посмотреть, не отключен ли датчик в настройках в пульте.
- Настроить чувствительность датчика в настройках.
- Не сломан ли датчик. Только как это проверить мне не пояснили.
Порылась в разных источниках и нашла еще рекомендацию, проверить то, как заправлена нижняя нить в шпулю. Хотя, какое это может иметь к моему частному случаю отношение, ведь машина не останавливается именно тогда, когда у меня кончилась шпульная нить? Но все равно проверила и колпачок. Вроде у меня ничего криминального с ним нет. Все как обычно. Почистила только и его на всякий случай.
По результатам проверок по всем пунктам 1-5, чисток от возможной микроскопической грязи и тестирования настроек датчика, выяснилось, что при чувствительности на максимуме (9) все работает как надо.
Пришлось погонять машинку, для тестов разных параметров, наматывая на шпульку маленькие кусочки нити. Но это того стоило, потому что все решилось на этот раз без крови. Не так как у меня с реципликатором (ресипликатором, или как его там) на 15-ке на прошлой неделе. Но про это я еще распишу в красках, как время будет.
Так что, все в моих руках, и не зачем было мне заранее паниковать.
Спасибо за исследования, но все равно помогло.
Ошибочка в предыдущем комментарии:
НЕ помогло
Юрий, а оно и не странно - кому-то помогает, а кому-то нет. Не бывает же однотипных случаев и одинаковых машинок :)))
Здравствуйте )) Спасибо Марина за идею настроить чувствительность )))
Александр, ну совершенно не очевидно, что можно справиться только исключительно поиграв датчиком 😉 У меня на веллесе 15 этот вопрос только датчиком не решается ((((
Марин, не знаете как отключить датчик обрыва, хотя бы временно в настройках на 15шке?
Иринка, не знаю. По моему, там такого в пульте нет в 15-ке. Но я могу быть не права. Мнее кажется, вам надо проверить корректность контакта датчика с колесиком на голове. Там, как мне показалось за несколько раз разбора и сбора головы - чуть его заденешь или поставишь не так, он сразу глюк показывать начинает. Замыкает его где-то что ли.
Я наверное не так поставила датчик , после разбора машины ( Марина, не знаете где просмотреть ? Или может есть фото сзади машины , как он правильно установлен?
Иринка, найду если, было где-то фото, пришлю на почту.
Попробуйте в стандартных параметрах, установить "NO" в строке : Thr. Broken Detect
Здравствуйте ! Подскажите кто-нибудь ,как начать вышивку на кепках поэтапно , веллес 19