Возврат к технике придания объема с помощью пуфа

На днях Любовь Табунидзе озадачила меня своими выводами по пробам различных техник исполнения по придание машинной вышивке объема за счет использования пуфа (3D foam). По ее тестам выходило, что описанный мной один из способов работы с пуфом работает хуже, чем самый простой способ – без применения каких-либо каркасных строчек снизу. Спасибо огромное, Люба, за то, что поделилась своими наблюдениями, они в очередной раз помогли мне вернуться к этому вопросу и кое-что я еще раз для себя прояснила.

Из всего перелопаченного и увиденного мной в открытых источниках по этой теме выходит, что среди вышивальщиков бытуют как минимум 3-и варианта техники разработки программы машинной вышивки на всякий вкус и цвет. Я имею ввиду количество подложенных под финишный сатин каркасов:

  1. С большим количеством каркасов, как был описан у меня (строчка по краю + зигзаги).
  2. С только каркасом строчкой по краю элементов.
  3. Без каркасов вообще.

И в одном из источников, наконец, увидела внятное объяснение, почему надо второй способ – потому что каркасы приминают пуф и верхний, очень плотный слой стежков уже не ложится на них так гладко, как хотелось бы.

Мне, конечно же, захотелось попробовать все самой, чтобы воочию увидеть, какова же разница и есть ли она вообще. Я сделала одну монограмму в технике с большим количеством каркасов (справа) и с минимальными по краю (слева):

превью дизайна машиной вышивки для пуфа

А вариант без каркасов я вообще отмела, как несерьезный.

Вышиваю монограмму с минимумом каркасов:

тестирование вариантов программирования пуфа

А это уже вышивается монограмма с большим количеством каркасных строчек:

тестирование вариантов программирования пуфа 02

Вот как это все выглядит по окончанию вышивки:

тестирование вариантов программирования пуфа 03

Оказалось, что монограмма справа с каркасами зигзагом действительно выглядит несколько менее объемной, чем монограмма с каркасами простой строчкой. Вдобавок, верхние сатины не ложатся гладко на каркас зигзагом, нить начинает петлять, что очень заметно и выглядит некрасиво.

А вот по степени чистоты перфорации пуфа эти две техники одинаковы – везде требуется финишная доработка и чистка вышивки от остатков пуфа. Особенно с учетом того, что купить пуф цветом, подходящим под вышивку довольно сложно – кроме белого и черного, я пока ничего в продаже не видела.

Такие вот мои выводы на сей день по работе в этой технике.

Комментарии к записи "Возврат к технике придания объема с помощью пуфа"
Оставить комментарий
  1. Марина, спасибо огромное за продолжение исследования!!!! А можно снова напроситься на дизайны, дабы пощупать их изнутри? Заранее спасибо.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте

Размышления о машинной вышивке вслух