Эксклюзивность или технологичность? Кто кого?

Я избалована работой на автоматических многоигольных вышивалках с автоматической сменой цвета. А также я донельзя развращена ограничением цветов ниток на 1-о изделие из соображений рациональности и количеством игл на 1-ой голове. Сомнений нет - к хорошему быстро привыкаешь. 

А когда-то я была счастлива, осваивая вышивание на  CEM 135. Она скрипит, жужжит, тарахтит, дребезжит. Но вышивает.

А вот таким набором ниток на днях мы на этом громыхающем чуде вышивали маленький заказ:

вышивальные нитки Gunold

Глядя на фото, можно было бы вообразить, что нами была вышита по меньшей мере картина.

Как бы не так.

Этими всего лишь 37 цветами ниток нужно воспользоваться, чтобы вышить 1-о изделие с набором из 10-и небольших дизайнов на общую сумму 90198 стежков. Ни хухры-мухры, а нужна всего лишь 131 смена цвета нитки. Вручную. То есть в среднем, перетяжка нитки идет через каждые 688 стежков. Плюс аппликация с вырезкой тоже вручную. Впечатлений от вышивки масса. От машины не то что покурить не отойти, нет даже времени обслуживать 8 наших других вышивальных голов.

И у меня, как человека занимающийся производством и выдачей продукции «на-гора» возникают такие вопросы:

  • Как соблюсти баланс между желанием сделать эксклюзив и технологичностью?
  • Всегда ли художники, делающие дизайн правы в выборе огромного количества цветов?
  • Действительно ли надо поступаться рациональностью, технологичностью, экономией ресурсов и времени ради мифической креативности?

Да что говорить. У меня много вопросов к дизайну вышивки.

Спустя 2 года после создания программ на эти дизайны мне стали близки аргументы классиков марксизма-коммунизма от вышивки. А у них все просто. Для ограничения полета фантазии художников при создании рисунка нужно перевести обрезки и смены цвета в денежный эквивалент. Мне, как производственнику, такой подход нравится.

Например, Джимми Лэмб пишет, что каждую смену цвета можно приравнять к вышивке 130 стежков, а обрезку – к вышивке 65 стежков. И это на машинах с автоматической сменой цвета. То есть чем больше обрезок, смен цвета, тем вышивка стоит дороже, как для производителя, а, следовательно, для клиента. И менеджеру надо сильно постараться, чтобы суметь продать этот шедевр, который так дорого стоит.

Да и мне всегда казалось, что немного доблести в том, чтобы намешать кучу ниток в одной картинке. Гораздо сложнее и требует большего таланта использовать немного цветов для передачи того же эффекта. Но для того, чтобы воплотить эту идею в реальность и программист должен обладать немалыми знаниями и опытом. Тогда тандем художник-программист получился эффективным и их совместные творения будут реальными шедеврами.

 

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте

Размышления о машинной вышивке вслух