In-The-Hoop. Чехол для ножниц
Сегодня сделала вот такой чехол с простенькой вышивкой для своих рабочих ножниц:
Идея эта не нова, и мне захотелось попробовать самой, а не смотреть, как делают другие.
Делается такая вещица довольно просто. Сначала я измерила габариты своих ножниц, дала припуски на свободу облегания. И на этой основе полученных цифр нарисовала выкройку. А на лицевой части чехла я расположила подобранные по форме чехла рисунок для вышивки. Получилась вот так:
Далее я сделала на основе нарисованного 2-е программы. Одну для лицевой части – кармашка с вышивкой:
А вторую - для задника чехла и сшивания всего изделия в единое целое:
В общей сумме программы крохотные, каждая примерно на 3000 стежков. А значит, вышиваются очень быстро. Все файлы построены на том, что никаких шаблонов для аппликации я делать не буду, а буду все ткани апплицировать на стабилизатор и резать прямо в пяльцах. По моему опыту так получается быстрее и точнее. Тем более, в этом проекте это можно сделать.
Далее я подготовила ткани для лицевой части и подкладку и запялила в пяльца только отрывной стабилизатор:
Загружаю первую программу и вышиваю первую разметочную строчку:
Я фиксирую ткань, которую я выбрала для лицевой части чехла на клей:
Далее я вышиваю весь рисунок, который там должен быть:
Потом вытаскиваю пяльца из машины, переворачиваю их и приклеиваю клеем временной фиксации на изнанке другую ткань:
Далее пяльца возвращаю в машину так, чтобы не сдвинуть ткань на изнанке, меняю шпулю на тот же цвет, каким будет вышиваться финишный бордюр:
Включаю машину и она скрепляет слои тканей зигзагом вместе:
Опять вынимаю пяльца и подрезаю ткань по периметру зигзага сначала на лице:
Потом на изнанке:
После возврата пялец в машину вышивается последний бордюрчик сверху кармашка.
Заготовка готова, ее можно отрывать от стабилизатора:
Теперь пришел черед второго файла вышивки. Опять запяливаю в пяльца отрывной стабилизатор:
Гружу новую программы и начинаю вышивать. Вот уже готова разметка для задника чехла:
Снимаю пяльца и приклеиваю ткань на изнанке. Пяльца вставляю обратно в машину:
Потом ткань для лица:
Включаю машину, и обе ткани сшиваются зигзагом:
Я их подрезаю с обеих сторон пялец:
Опять запускаю машину, и идет окантовка видимой части задника чехла сатином:
После этого кладу заготовку кармашка из предыдущей запялки вышитой стороной вниз. Вот так:
Включаю машину и все сшивается вместе простой строчкой в 2-а прохода, затем обрабатываются редким широким зигзагом края:
Вот практически и все. Далее я вынимаю сшитый чехол из стабилизатора и выворачиваю его на лицо. Надо отметить, что с выворачиванием я порядком намучилась – чехол получился довольно плотный.
Ну что сказать, первый опыт по вышиванию такого чехла я считаю удовлетворительным и весьма показательным:
- нужно добавлять в финишный окантовочный бордюр больше каркасов, чтобы он смотрелся монолитнее и после отрывания стабилизатора между стежками уменьшились зазоры.
- после выворачивания чехла на лицо мне пришла в голову мысль, что выкройку нужно доработать вот таким образом:
То есть надо уменьшить ширину припусков на сшивание, выгнуть и скруглить карман. Это скругление даст очень важную вещь - снаружи не будут видны швы.
НЕТ ПОХОЖИХ ЗАПИСЕЙ