In-The Hoop. Медведь

Давно хотела сделать мягкую игрушку, которую шить надо по минимуму. И как раз мне недавно понравилась медведь в одном из французских журналов с выкройками игрушек. Его я и решала адаптировать под вышивальную машину.

Рисунок очень простой:

рисунок-выкройка для набивного медведя

Программа элементарнейшая, делается быстро и содержит очень мало стежков - всего 3843, что, конечно же, радует. Вот ее превью:

превью дизайна машинной вышивки для набивного медведя

Изначально я хотела сделать медведя из обычной ткани, но после парочки экспериментов эту затею отбросила, т.к. после выворачивания заготовки на скруглениях и углах образуются некрасивые складки, которые никак выправить нельзя. Потому, остался у меня один выход – использовать в качестве основы трикотаж, который драпируется гораздо лучше тканых материалов, а заодно потому, что трикотаж практически не распускается и его не надо обрабатывать по срезам.

Процесс изготовления этого медведя прост.

Запяливаю в пяльца стабилизатор. Нужен отрывной, чтобы его можно было полностью снять с изнанки. Отрезной конечно, лучше, но его сложно будет удалить из-под простых строчек:

медведь-игрушка на вышивальной машине 01

Включаю машину, вышиваем первую строчку. Это разметка для размещения ткани:

медведь-игрушка на вышивальной машине 02

Кладу ткань лицевой стороной вверх, обязательно закрепляю ее клеем временной фиксации к стабилизатору:

медведь-игрушка на вышивальной машине 03

Вышивается строчка по периметру, которая поможет закрепить ткань на стабилизаторе:

медведь-игрушка на вышивальной машине 04

Теперь вышивается все остальное: глаза, нос, рот:

медведь-игрушка на вышивальной машине 05

В процессе вышивки сразу становится очевидно, что длинные сатиновые стежки (нос) очень сильно стягивают ткань, образуя некрасивую складку, несмотря на каркасы двойным зигзагом:

медведь-игрушка на вышивальной машине деформация 02

А глаза, вышитые уже более коротким стежком, вообще приобрели волнообразный вид – претерпели пространственную деформацию. По всей видимости, плотность и размер объектов были слишком высокими для трикотажа пике. Да еще я вышиваю на очень тонком отрывном стабилизаторе, который вообще не подходит для трикотажа:

медведь-игрушка на вышивальной машине деформация 01

Теперь это уже ничем не исправить. Пусть медведь будет таким, каким он получается.

Далее я кладу ткань лицевой стороной вниз для задней части игрушки на уже вышитое. Машина сшивает по периметру обе детали, оставив небольшое отверстие для набивки:

медведь-игрушка на вышивальной машине 06

Далее я вынимаю все из пялец и обрываю весь стабилизатор:

медведь-игрушка на вышивальной машине 07

Обрезаю по периметру на расстоянии примерно на 3-4мм от шва:

медведь-игрушка на вышивальной машине 07-1

Выворачиваю на лицо:

медведь-игрушка на вышивальной машине 08

Затем я набиваю медведя, зашиваю отверстие на голове вручную, пришиваю хвост:

медведь-игрушка на вышивальной машине 09

И медведь готов. Вид спереди:

медведь-игрушка на вышивальной машине 10

Вид сзади:

медведь-игрушка на вышивальной машине 11

Итого: мне все же нужно вплотную заняться вышивкой на трикотаже. А то какая-то ерунда получается с  деформацией.

Комментарии к записи "In-The Hoop. Медведь"
Оставить комментарий
  1. Любопытно! Это в каком журнале такие идеи , в интернет-журнале? Программу оттуда тоже можно скачать?

    • Идею взяла во французском журнале для любителей делать игрушки hand-made. Называется он Dossiers Couture №4 2013. Его можно скачать в интернете. Я просто адаптировала полностью ручную работу на полуавтоматическую. А программа делается элементарно, там же только сатины и простые строчки - всего 9 объектов. С этим справиться даже начинающий вышивальщик.

  2. Спасибо вам за статьи!
    отдельное огромное спасибо за информацию по программам, вы почти успокоили кипение моего мозга, связанное с выбором
    а в какой программе вы этого медведя делали?

    • Дина, добро пожаловать. Я работаю в основном в Stitch Era Liberty (младший брат аргентинского Embroidery Office) - я купила лицензионную версию. Такого медведя можно сделать в любой программе, даже в бесплатной, там нет ничего сложного.

  3. я только начала знакомится с программами... пока наблюдения такие - информации, чтобы адекватно сделать выбор мало, а та что есть у некоторых сильно приукрашенна, я вчера опробовала бесплатную версию эры, демо версию drawing, и pe design8 бразеровский, который сильно впаривают вместе с бразеровскими машинками как единственно возможный вариант, радуюсь, что не повелась, и не купила сразу, это все-равно как пэинт с фотошопом сравнивать

    • Правильно, Дина! Я рада за вас, что вы стали знакомиться со всеми возможными программами, перед покупкой. К сожалению, их все посмотреть конечно нельзя. Но можно поковырять старые версии многих программ, чтобы понимать подходят они для вас или нет. Я в свое время Stitch Era Liberty купила только потому, что Tajima, EOS и Wilcom стоили запредельных денег, а она была в 3,5 раза дешевле. Теперь цены уже другие на эти редактора. Кроме EOS, по моему. В России вообще с выбором программного обеспечения - беда. Я бы на вашем месте, если есть еще такая возможность обратила бы внимание на Floriani и Generations. И довольно любопытен WingsXP 5 или вообще его модульная версия WingsModular 5 (набираешь только то функционал, который действительно нужен в работе, а не весь пакет). Они весьма интересны по своим возможностям, но продаются только на западе. В любом случае подбирать надо под себя: удобство работы, очевидность и интуитивность. Все люди разные и требования у них тоже. Опять же необходимо смотреть по оборудованию: если нет, например, лазера, пайеток, страз, то зачем платить за эти ненужные модули? Wilcom 3 тоже стал модульный, непонятно только сколько теперь он стоит у нас.

  4. спасибо за совет, так я и поступлю:) все что смогу попробовать попробую:) в моем случае однозначно нужна модульная программа, ни страз ни лазера я не планирую ставить... а с coreldrawing-ом вы сталкивались? меня как давнего пользователя корела он очень привлекает, удобно работать в знакомом интерфейсе

    • Да, я сталкивалась с Drawings, когда была еще 3-я версия. Мне показалось удобно считать в нем при наличии хорошо отрисованного (для вышивки) рисунка примерное количество стежков. Там же все делается одной кнопкой, вернее переходом из вкладки во вкладку. Но вышивальные возможности тогда были слабоваты. Скачала я также демонстрационную версию Drawings 4 - она мне вообще не понравилась. Не знаю уж, что они там нагородили в 6-ой. Если вам очень нужно работать в знакомом интерфейсе Corel, то добро пожаловать в Tajima (там есть модуль Draw Fusion), Wilcom, который начиная с версии е1.5 также переключается, как и Drawings, между режимами графики в Corel и вышивки. Или еще есть вариант Embroidery i2 для иллюстратора и корела.
      Но по опыту скажу, что зацикливаться на рисовании в Corel, чтобы потом конвертировать вектора в вышивку не стоит. Я и сама на этом плотно "сидела" когда-то. Теперь я уже не зависимо от наличия векторного рисунка могу программировать. А это много значит. Бывают случае, что без вектора не обойтись, потому что возможности графических программ никто не отменял. Но в обычных случаях вектор совершенно не нужен - быстрее и качественнее делать сразу вышивку.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте

Размышления о машинной вышивке вслух