Освоение ежедневной смазки вышивальной машины
О важности своевременной смазки промышленной вышивальной машины в сети уже писано-переписано, да и почитать об этом можно в любой инструкции по эксплуатации, но я тоже решила внести свои пять копеек. Особенно в свете того, что купила сегодня замечательный аэрозоль для этих целей. Вот он, мой красавец:
А вот так выглядит его носик с небольшой трубочкой, которая на практике показалась мне все же коротковатой. Могли бы сделать и по-длиннее:
Теперь можно отложить в дальний ящик все жидкие смазки, раз есть такое удобное и, что немаловажно, экономичное средство. А главное, этот баллон не стоит даже и 300 рублей. Несравнимо низкая цена с аналогами, на которых написан всемирно известный вышивальный бренд, типа ZSK, который тоже производит похожий продукт.
Ежедневная смазка промышленных вышивалок - вообще одно большое разночтение. Я сколько не видела на своем веку механиков, каждый из них привносил что-то свое в процедуру ежедневной смазки машины. И иногда их рекомендации противоречили друг другу, потому общей картины у меня от общения с ними не сложилось. Но, если порыться в инструкциях к разным машинам, да еще заглянуть в интернет, то все встанет на свои места.
Итак, самое главное – чистка пространства под игольной пластиной и смазка челночного механизма каждый 3-4 часа. Я обычно поливаю маслом вот это желобок, как мне и было указано на то когда-то механиком:
А вот спецы из техподдержки Toyota говорят о несколько других вещах, что капать надо вот в это место, что показалось мне довольно логичным, судя по принципу работы челночного механизма:
И, напоследок, порывшись в интернете и сопоставив увиденное там с инструкцией к моей машине, я открыла для себя еще много интересного по теме ежедневной смазки машины, чего я никогда не знала и «слыхом не слыхивала», как говориться:
- Еще неплохо было бы добавлять каждые 8 часов смазку в механизм прижимных лапок:
- А также механизм игловодителей в крайних положениях (1 и последняя игла головы). Я довольно долго искала аналог отверстий для смазки игловодителей между Toyota и моим Velles и решила, что капать нужно сюда:
Если я не права, то специалисты, поправьте, пожалуйста.
Вот так. Как и обычно, пока сам не сядешь разбираться, что и к чему, никто и не подскажет, как пользоваться техникой и за ней ухаживать. Путешествие в миры машинной вышивки продолжается.