Полируем челнок

Возвращаясь к теме о поиске причин обрывов верхней нити, как и было обещано мной, привожу схему того, где именно надо полировать челнок.

Честно говорю, схема не моя конечно, взята из старых мануалов к Toyota. Но, так как именно эту схему до сих пор тиражируют в разные инструкции, то, полагаю, можно считать ее эталоном:

схема полировки челнока 01

В общем так: надо проверить на царапины носик челнока и торцы поверхностей рядом (пометила синими стрелками):

схема полировки челнока 02

Заодно проверить паз для сломанных игл:

схема полировки челнока 03

Если есть царапины, то отполировать. Проверяют наличие царапин почему-то отверткой. Почему, мне не понятно.

Для полировки рекомендуют использовать наждачные бумаги. Для полировки грубых царапин с 1200 зерном, для чистовой – 240 зерном. Какие уж это артикулы понашему госту, мне не ведомо. Мы использовали самые тонкие бумаги с мелким зерном, которые у нас были, а также полировальную пасту.

Вот, собственно, и все премудрости, касающиеся любой вышивальной машины.

Комментарии к записи "Полируем челнок"
Оставить комментарий
  1. Марина, по-англиЦки на картинке написано: Маленькие царапины удалите с помощью наждачной бумаги или абразивной лентой на тканевой основе с 1200 зерном, если царапины глубокие, то в начале примените наждачную бумагу с зерном 240, после отполируйте наждачной бумагой с зерном 1200 или абразивной лентой на тканевой основе. Как-то так.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте

Размышления о машинной вышивке вслух