Типы игл для промышленных вышивальных машин | EMBROIDERY-DIGITIZING.RU

Системы игл для промышленных вышивальных машин

Иногда бывает нужно все же познакомиться с проспектами фирм, выпускающими иглы. Там оказывает, можно найти массу всего интересного, хотя в стандартных инструкциях к промышленным вышивальным машинам написано только одно - DB x K5. На деле, как я убедилась, все это немного не так. Особенно, если учесть количество статей на эту тему в интернете.

Система игл описывает физические размеры: определят длину иглы, длину, диаметр, форму хвостовика, расстояние от торца до ушка, форму фаски и дизайн иглы. Об этих параметрах я уже писала в обзорном посте о свойствах и видах игл.

Иглы для промышленных вышивальные машин можно разделить, по меньшей мере, на 5 игольных систем: DB x K5 (16 x 257), 287 WKH, DB x 1 (16 x 231 и 287 WH), 1738 ES, DB x 7ST и DB x 9ST. Каждые из этих игл подходят практически ко всем промышленным вышивальным машинам. Каждая система имеет уникальные свойства и предназначена для специфического применения.

DB x K5

Эта система наиболее часто используемая в промышлености благодаря своим 2-м очень популярным особенностям в строении лезвия и игольного ушка. Лезвие разработано специально для того, чтобы прокалывать плотные, тяжелые материалы и противостоять изгибу иглы и отклонению ее от оси. Отклонение от оси, как правило, следствие очень сильного натяжения верхней нити. Но часто отклонение связано с тем, что вышивают на плотном материале. Отклонение иглы от оси может быть причиной обрыва нити и поломки иглы.

отклонение усиленной иглы

Добиваясь того, чтобы игла не отклонялась от оси лезвие поделено на 2-е секции: первая половина длины лезвия от острия имеет определенный номер (размер) иглы, а вторая, от середины и выше - на 1-н номер (размер) больше. Например, если диаметр лезвия на конце №75, то, поднимаясь выше, лезвие становится толще - №80.

При вышивке лезвие прорезает в ткани отверстие, а затем слегка увеличивает его, когда игла уходит в нижнее положение. Это минимизирует «схватывание» тканью иглы в момент, когда игла выходит из ткани и отверстие прокола схлопывается. Если «схватывание» происходит, то ткань начинает «шлепать» вверх-вниз в процессе вышивки. Именно это «схватывание» иглы тканью (flagging )- причина пропуска стежков.

Лезвие такой конструкции не рекомендуется применять для легкого трикотажа или деликатных материалов, потому что эта ступенчатая конструкция имеет тенденцию прорывать отверстия больше, чем необходимо и, тем самым, дает низкое качество вышивки.

Сейчас появились иглы с другой конструкцией лезвия не ступенчатой, а конической: толщина лезвия плавно изменяется от кончика к хвостовику. Эта конструкция также усилена, как и ступенчатая, и дает тоже небольшие отклонения от оси.

Иглы этой системы имеют увеличенное в 2-а раза ушко по сравнению с обычной иглой, что позволяет нитке скользить назад-вперед легко. Это позволяет петле формироваться лучше, стежок формируется плотнее , уменьшаются обрывы нити и общее качество вышивки.

Лыска у игл этой системы изменена по сравнению с обычной иглой. Она углублена, что предотвращает пропуск стежков. Углубленная лыска обеспечивает образование большей петли, которую носик челнока легко схватывает.

Новинка игл этой системы – иглы с другой конструкцией лыски (DB x K5 FHS у Schmetz). Лыска на всех этих иглах, вне зависимости от их размера, имеет одинаковую глубину, так что при смене толщин игл под разные нитки челнок не требует перенастройки даже при смене №65 на №110.

Производителями также рекомендуются специальные еще более усиленные иглы (DB x K5 Serv 8 у Schmetz), минимизирующие поломку иглы, для очень плотных материалов и 3d вышивки с EVA-пеной (Puffy).

Как ни удивительно, а для пришивания блесток также рекомендуют иглу несколько другой конструкции - DB x K5 КК Serv 2 у Schmetz. Ее особенность в том, что она имеет укороченный плоский по передней стороне хвостовик.

А для вышивки очень толстых изделий оказывается существует своя игла с укороченным хвостовиком - DB x K5 КК у Schmetz.

Иглы это сиcтемы хороши для любых тканых материалов (саржа, поплин, джинс, полотно и т.д.), хороши для большинства кепок, плотных полотенец, толстых льняных жакетов и больших транспортных сумок.

287 WKH

Иглы этой системы имеют 2-а заметных отличия от DB x K5. Их кончик короче, чем у игл других игольных систем и лезвие имеет один диаметр, что хорошо сказывается на качестве вышивки на толстых материалах или нескольких слоях материалов. Одинаковый диаметр лезвия разработан, чтобы делать отверстие в ткани только 1-го размера, чтобы не сильно деформировать волокна ткани, что позволяет применять иглы этой ситемы для пике, сетчатого ткрикотажа, нижнего белья и очень тонких, деликатных материалов. Эти иглы превосходно подходят для вышивки очень маленьких букв, т.к. имеет меньшее, не усиленое лезвие, которое позволяет буквам выглядеть читыми и четкими.

DB x 1 (16 x 231 и 287 WH)

Это старая система игл, которая предшествовала DB x K5. Это иглы очень похожи на DB x K5, исключая того, что их лезвие имеет ушко стандартного размера. Ступенчатый дизайн лезвия очень хорош для плотных тканей, но ушко очень мало для того чтобы нитка легко проходила сквозь него, когда стежки идут слоями друг на друге.

1738 ES

Иглы этой системы также подходят для большинства промышленных машин, и хорошо противостоят отклонению иглы от оси. Лезвие этой иглы сконструировано так, чтобы меньше наносить ущерб волокнам ткани - лезвие имеет не ступенчатую форму, и диаметр по длине иглы лезвие-хвостовик изменятся пропорционально. Хвостовик длиннее, лезвие короче. Благодаря этому, такая игла лучшая для меньшего отклонения и маленьких отверстий в ткани. Как результат - лучшее качество с меньшим количеством обрывов нитей и поломок игл. Эта систем широко используется при вышивке на толстой коже.

DB x 7ST

Иглы этой системы разработаны компенсировать недостатки металлизированных нитей. Из-за того, что металлизированная нить плотная и жесткая, образование петли затруднено. Поэтому эта игла имеет удлиненное и прямоугольное ушко 1,8мм по сравнению со стандартным ушком 1мм. Большинство других размеров игл это системы схожи с иглами системы DB x K5.

Но, покупая такие иглы для металлизированной нити, необходимо тобратить внимание на юстировку челнока. Ушко иглы больше, стенки лезвия вокруг ушка тоньше, что делает иглу слабее. Поэтому не рекомендуется использовать иглы этой системы для кепок и плотных материалов. Но при массовой вышивке металликом эти нити дают высокое качество. Не рекомендуется вышивать этими иглами полиэстером или вискозой - будут сложности с настройкой натяжения.

DB x 9ST

Иглы этой системы разработаны компенсировать недостатки тяжелых толстых нитей. Эта игла имеет удлиненное ушко 2мм по сравнению со стандартным ушком 1мм. Большинство других размеров игл это системы схожи с иглами системы DB x K5.

Подведем итоги:

система

особенности

трикотаж

287 WKH

прямой профиль
кепки

DB x 1 и 287 WH

степенчатый профиль
кожа

1738 ES

конический профиль
металлизированные нити

DB x 7ST

ступнечатый профиль, большое ушко
толстые плотные ткани

DB x 9ST

ступнечатый профиль, очень большое ушко
в обычных случаях

DB x K5

степенчатый профиль
Комментарии к записи "Системы игл для промышленных вышивальных машин"
Оставить комментарий
  1. Здравствуйте, Марина! А иглы какого производителя Вы предпочитаете? Или, в принципе, особой разницы нет?

    • Вера, честно говоря, никогда не заморачивалась по поводу производителя, что продавалось и мне подходило, то я и покупала. Сейчас у меня в активе Groz-beckert и индийские Beissel (они в 3 раза дешевле, но теперь , по-моему, нигде не продаются). Но сказать какие лучше, хуже и чем конкретно я вряд ли смогу - это ж надо статистику собирать, сравнивать в одинаковых условиях. Поэтому, я решила, что раз они шьют и особых претензий к ним нет, то и хорошо. Здорово было бы, конечно, покупать дешевле, чем немецкие иглы, но выбора особо нет.

  2. Спасибо, Марина, за ответ. Я поясню почему задала этот вопрос: мне мастер привёз иголки Орган - да не простые, а yori (йори читается). Сказал - мол, они лучше - ниточка в них реже рвётся и конструкция иглы такова, что ставить их нужно не прямо чтобы ушко смотрела вперёд, а слегка повернув вокруг своей оси. И что ставить их легко... - ну, в итоге я установить их так и не смогла толком - нитка рвётся и рвётся, а увидеть насколько правильно ориентировано в пространстве это ушко я не могу по причине того, что просто толком не вижу - даже в очках. И стала я искать в Петербурге иглы для своей машины (таджима). Выбор в Питере не слишком большой оказался. Хотя обычные стандартные иглы купить можно (при, надо сказать, довольно большом разбросе цен), а вот всякие специальные иголочки уже найти нелегко. Купила в итоге немецкие иглы - и, так как я часто вышиваю картины с большим количеством мелких элементов, где я зачастую снимаю опцию обрезки и вышиваю при этом только вискозой, вопрос обрыва нити меня особенно волнует. Посоветовали мне купить иголки с покрытием (гебедур - GEBEDUR), а ещё есть SAN1 GEBEDUR, но вот я не нашла отзывов людей, которые бы вышивали такими иголочками, а очень хотелось узнать побольше об этом. Ну, буду набирать опыт сама. Надо сказать, что пока отношения мои с промышленной машиной складываются нелегко. И мастер так и не смог хорошо настроить машину - кончики верхней нити остаются наверху и мне довольно хлопотно без конца останавливать машину и обрезать их ножницами, и с натяжением мне никак не совладать... - не чувствую я пока машину, увы... - хотя, конечно, вышиваю и результат радует, но вот при этом трачу свои нервы и время больше, чем хотелось бы...

    • Вера, я вышивала очень давно уже иглами с таким покрытием, мне тоже механик посоветовал. Но это были не картины, это была сетка трикотажная, на которой обычные иглы и неумело сделанная программа оставляет огромные дыры с условием того, что никаких стабилизаторов применять было нельзя в виду экономии. Да и рвалась вискоза одна голова за одной. Не вышивка а сплошное мучение. Вот и посоветовал механик.
      А на деле иглы эти оказались с очень острым острием и прорубали ячейки сетки на раз-два. Обплевались мы с оператором и поставили вместо них обычные то ли schmetz, то ли Groz-beckert просто тип острия более округлый (SUK),хотя нао бы вообще круглое острие, но его у нас тут днем с огнем не сыщешь. Иглы тоже тогда нам все советовали проворачивать чуть вправо (кто-то влево), но это не помогала от обрывов на той машине (zsk). Полагаю, все дело тогда было в неумелой регулировке натяжения, как верхнего, так и нижнего плюс общее состояние не очень новых пересохших ниток.
      Иглы, в итоге, стараюсь сейчас поставить их всегда как можно более прямо, да и с натяжением последнее время научилась работать, нашла на китаянке своей тот самый баланс, когда нитка и не петляет, и не рвет, а шьет и проблем с обрезкой не вызывает, даже с вискозой. Вискозу вообще не люблю, она более хрупкая и нежная, проблем с ней больше, но вышивать ей конечно же приходится. Но если делать смешение цветов я все же предпочитаю полиэстер использовать, так как на мой взгляд он лучше для этих целей, так как тоньше того же номера вискозы и ворсы на нем нет. Но опять же, это дело вкуса и цели, которую надо достичь.
      И вправду только дело собственного опыта, тут кроме проб и ошибок никто не скажет как надо работать именно с вашей машинкой.
      А как объясняет ваш мастер то, что кончики ниток торчат наверху вышивки?

      • А никак не объясняет, Марина. После того как он просидел у меня ВСЮ субботу, пытаясь настроить машину, у меня как-то язык не поворачивается его далее "напрягать". Но если даже мастер (а он реально считается лучшим мастером у нас в Питере) не получилось сделать как надо, то что уж мне тогда говорить пока - если я даже с напряжением справиться не могу. С отчаяния уже заказала калибры... (решила, что деньги не запредельные, но вдруг поможет...).
        Надо просто больше работать. а я пока вышиваю всё несколько "ненормальное"... - в инструкции прочитала, что на натяжение отражаются многие настройки машины - возможно, что-то не то с ними - не знаю. Но процесс вышивания пока несколько "напрягает"... - когда в дизайне много тысяч элементов - и в основном к тому же они "уложены" во много слоёв - понятно, что кончики очень мешают.
        Вискозой вышивать хлопотнее - да, но я так к ней привыкла, что полиэстер просто не воспринимаю - ни в вышивке, ни в кружевах - на новый год в целях экономии вышила снежинки, колокольчики и прочее полиэстером... - в итоге ВСЁ раздарила - себе даже оставить ничего не захотела - мне все эти вещи показались очень грубыми против того, к чему я привыкла.
        А пока накупила кучу самых разных иголок - буду экспериментировать... 🙂 - Спасибо, Марина, из Вашего сайта узнала много для себя полезного!

        • Интересная ситуация про хвостики,ведь если подумать не только при сложной вышивке это большая проблема. При любой вышивке хочется получится результат, с которым не надо возить потом и чистить то, что получилось. Никому не нужен полуфабрикат. Я пока с таким не сталкивалась, у моей машинки другие заморочки - резать она иной раз отказывается даже вискозу.
          А калибры вещь хорошая, но я себе не покупала пока - так, брала пользоваться. А все на глаз настраиваю и на внешний вид, плюс сейчас стала учитывать поведение машинки и вроде бы ничего, справляюсь без них. Но в вашей ситуации вполне может быть они что-то покажут, что делать дальше.
          А насчет ниток тут трудно спорить, каждый выбирает для себя сам, что ему удобнее, мне показался раньше, что полиэстер лучше, а теперь, когда я уже приноровилась к своей машинке и поняла как работать с вискозой, то в общем-то все решает цена вопроса.
          Кружев я вышивала не много и все полиэстером. Получается жестковато конечно, но пока мне сравнить не с чем. Хотя и дизайнов у меня много чужих профессиональных, которые попали ко мне по ошибке, вместо купленных мной обучающих дисков - я просто не знаю, куда их можно применить. Самой дизайны интереснее делать и вышивать потом, смотреть, что получится, чем просто чужие вышивать. Может и оберусь когда до создания кружев, там и поэкспериментирую с ниточками и иглами.
          Удачных вам экспериментов с иглами! Но от себя замечу, на большом производстве никто с типами игл особо не заморачивается - все дизайны, все ткани вышиваются одной иглой и результат получается отличный (видела это сама, поэтому говорю не голословно).

  3. Да, Марина, ещё вопрос - когда-то, но не помню где, я видела устройство (но даже не помню как оно выглядело), которое показывает насколько развёрнута игла в машине. У меня тогда была прэшка, в которой иглы не с круглой колбой, как у промышленных машин и я не понимала зачем это нужно. Никогда Вы не встречали такое устройство? - У меня не очень хорошо со зрением (не вижу мелочей ни близко, ни далеко), потому для меня, думаю, такое устройство было бы очень удобной вещью.

    • Нет, Вера, я к сожалению не сталкивалась, да и не видела с подобного устройством, хотя краем уха слушала о нем, у меня со зрением не так плохо, поэтому пока не задумывалась о нем. Думаю, надо искать их не тут в России, а поковыряться на иностранных сайтах, которые торгуют разными приблудами для вышивальных машин от разных производителей. А потом заказывать их прямо оттуда. Выйдет не дороже (или чуть дороже), чем покупать здесь. Мы так с моим партнером покупали пяльца, которых тут в днем с согнем не сыщешь.
      Пример такого интернет-магазина: allstitch.com

  4. Марина, мне моя вышивальная подруга, у которой амайя, дала ссылочка на видеоурок от Амайи, где используется аналогичная приспособа. Для меня, повторю, ну очень актуально было бы. http://www.melco-service.com/source1/index.htm?utm_source=Melco&utm_medium=web&utm_campaign=melcouniversity%2Bmain%2Bpage - слева в в списке выбираешь уроки Amaya, там раскроется список - самое последне - замена иглы - вот тут и используется такая магнитная приспособа.
    За ссылочку спасибо - этой приспособы для иголочки там нет, а вот калибры есть - у нас они продаются (по теории) только в Веллтексе, но... - под заказ. Я заказала. Жду... - думаю, долго буду ждать, очень долго - звонила несколько раз и всё без результата пока.
    Что касается Ваших слов, Марина, про отличный результат на производствах - сне зависимости от используемого материала и прочего - охотно верю - там есть главное - ОПЫТ! - чего не хватает. по всей видимости, мне. 🙂

    • Вера, спасибо за ссылочку, обязательно посмотрю, что за зверь такой эта приспособа.
      Калибры раньше еще в трансметалле продавались, вроде бы даже без предзаказа.
      А опыта нам всем не хватает такого, какой есть у вышивальщицы с 15 летним стажем, которая каждый день вышивает, работая с разными тканями и разными дизайнами.

      • Наконец, Марина, мне ответили из Веллтекса. Теперь не продают эти калибры порознь - лишь вместе в комплекте (производство Таджимы, мне даже фотографию прислали по моей просьбе) - и стоит этот комплект 4500 рублей! - Как-то я пока не решаюсь на такую покупку...
        Что касается настроек моей машины - я уже отчаялась что-либо путное сделать - потому взвыла и потребовала всё же, чтобы пришёл мастер. Самой интересно в чём причина...!

        • Вера, я сегодня воочую видела схожую проблему с хвостиками на tajima - машина моего партнера. Действительно неприятно такое чистить и следить за ними все время. Но он утверждает, что у него не всегда хвостики остаются на поверхности. Но говорит, что он уже привык и ониему не мешают - просто их подрезает в конце вышивки и все - не картины же вышивает как вы. Отсюда получается, что это не только ваша таджимка шалит, похоже это партия однушек попалась такой сборки с подобным недостатком и разошлась по покупателям.
          А калибры катастрофически дорогие. Разве калибр от таджимы (типа динамоментра) не 500-700 рублей стоит всего? Он же всегда был дешевым. Просто какая-то катастрофа с ценами.

          • Да, Марина, вот представьте себе, если таких хвостиков несколько сотен... - даже если и не картина... А мне с картинами совсем тяжело! Тут или успевай чикнуть во время вышивки, чтобы под верхний слой не попался хвостик (- но это опасно - однажды я попала ножницами в движущуюся часть и у меня отлетела скобочка в прэшке - прямо в глаз - хорошо успела его закрыть. но боль была сильная), или останавливай машину каждый раз, что тоже не сахар и времени уходит много больше на вышивку. Всё же мне кажется, что надо уметь настроить машину... - но не буду это утверждать! К тому же я сама так и не сумела наладить натяжение - возможно, это связано всё же с настройками машины. Жалко, что я не могу сюда приложить фотографию в сообщение - а то бы показала, что творится у меня с застилом! В пятницу будет мастер - напишу, что у него получилось (или не получилось, но тогда буду требовать решения вопроса помимо этого мастера. В конце-концов я купила японскую технику и хочу получить надлежащее качество вышивки!)

  5. Здравствуйте, Марина! Ура, сделали мне машину. Кончики ниток не видны - это сделали быстро, а вот с застилом ну очень интересно оказалось. - Да, конечно, мне порегулировали натяжение - и наверху и внизу, но главное - это ПОМЕНЯЛИ нижнюю ниточку. Оказывается и это очень важно! Мастер, если я правильно поняла, объяснил, что машина отрегулирована на определённый вид ниток внизу, а я пользовалась "скользкими" нитками - да к тому же ещё и готовой намоткой (хотя если я ставила вниз вискозы машина тоже шила не очень хорошо застил татами), - так когда мастер просто заменил эту нитку и поставил РОДНУЮ шпульку - я сама увидела разницу! Интересно ещё, что когда я попыталась поставить вниз неродные шпульки (хотя на вид их просто не отличить), то машина сразу стала петлять. - Надо теперь попробовать шить побольше с тем набором в челночном устройстве который "нравится" моей таджиме - надеюсь, что всё будет хорошо в дальнейшем.

    • Вера, поздравляю! Интересно, что важным моментом оказались именно покупные шпульки. Сама я не пробовала, хотя руки конечно чесались их купить, но цена меня отпугивала. А вот на таджимке моего партнера мы вышивали хорошими шпульными (coats), которые сами на матывали на те шпульки, которые идут в комплекте, но хвостики-то все равно остаются. Видать, и у него с натяжением что-то не так.
      Вискозой в пуле я тоже шила - промышленная шьет конечно, но не сильно хорошо, там приходится с натяжением возиться, долго настравивать, чтобы не петляла и прочие кренделя не выделылвала. А моя бытовая при намотке на шпульку вискозы сразу "лапки кверху" делает. Но то бытовая и о ней речи не идет.
      Зачем вы ставили вискозу вниз? Чтобы двухстороннюю вышивку получить при 3D вышивке? Я очень редко использую цветную шпульную, хотя иной раз приходится. Работала как-то давно в одной студии, так там, если нам нужно было подобрать шпульную в цвет верхней нитке мы использовали тонкий швейный полиэстер - он очень хорошо идет в шпулях. Он и дешевый и цветов у него много, что-то можно подобрать. Не блестит только. По крайней мере у меня на китайской сейчас вышивает отлично, раньше и на swf, и позже уже пробовала так вышивать на zsk. Нигде проблем не было.

  6. Марина, хочу подчеркнуть - кончики ниток мастер убрал только настройками! - Качество нижних ниток отразилось только на застиле.
    Нижние нитки вискозные ставлю или в 2-стороннем кружеве (но там меня не волнует качество застила), или в валике какого-либо квилта по периметру (тоже неважен застил) или когда вышиваю 2-сторонее татами - вот тут застил важен!
    Да, именно очень тонкий полиэстер (но не ровненький и такой блестящий и скользкий, а такой матовый и очень-очень тонкий моей машине и нравится. У меня оказалась такая нитка - как и у мастера - покупали в Омеге-плюс (которая продаёт ройал и маратон) - в такой огромной 50-км бобине. Вот с такой ниточкой все петельки ВРОДЕ как пропали - по крайней мере, я сразу действительно увидела разницу. Пишу ВРОДЕ, так как надо ещё побольше повышивать - слишком пока мало было вышито татами (пробный кусочек), чтобы утверждать, что всё стало идеально. Если не будет идеально - вызову мастера снова.

  7. Марина, добрый день. Раз уж я тут так много написала - хочу ещё добавить, что попробовала я в работе калибры (которые получила в подарок!) - очень понравилось.
    Надо сказать, что для таких людей, как я, которые плохо чувствуют технику, вещь эта очень нужная!
    Теперь у меня везде идеальное натяжение - а было на 3 игловодителях высокое и существенно выше нормы натяжение нижней нити.
    Вышивать машина стала много лучше, но всё же застил всё равно меня немного огорчает - появляются, как и были ранее, периодически по верху вышивки петельки от верхней ниточки... Буду опять "терзать" Швейград... - они сделают, я на это очень надеюсь! 🙂

    • Вера, здравствуйте. Калибры действительно классная вещь. Но не каждому они по карману. Я вот планирую на будущее все же заказать себе простенький таджимовский динамометр, а то ситуации действительно бывают разные и не всегда понятно, что нужно делать с натяжением, особенно с условием того, что нитки у меня разные-преразные.
      У меня тоже на татми идут иногда петельки. Но, по моим наблюдениям, это зачастую связано с качеством самих ниток, и, что оказалось немаловажно на моей машинке - выброс петли зависит от количества оставшейся на шпуле ниточки (чем меньше, тем проблемнее вышивать) - я о таком читала где-то очень давно, и в реальности у меня это подстверждается. Можно вышивать один дизайн разными нитками и по составу, и по качеству, и по производителю, и каждый раз появление этих петелек будет зависеть от самой нитки. У меня частенько выбрасывают петлю фуфус (полиэстер и вискоза), гунольдовские и разные китайские вискозы. И на них приходится подкручивать ручки натяжения. А вот с аманом таких проблем пока не наблюдала.

  8. Марина, здравствуйте! Вот продолжаются мои мучения с таджимой... Что только не делал мастер! А застил всё же не радует. И вот я задаю такой вопрос - а ЧТО ТАКОЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ЗАСТИЛ? Ну, например, сколько таких петелек (вроде ка у махрового полотенца) может на нём образоваться, чтобы всё же можно было бы назвать застил качественным? - Понятно, что в идеале их (этих петелек) вообще не должно быть, но куда нам до идеала... - Вот на 10 000 стежков 1 такая петля - это качественный застил? (это примерно прямоугольник со стандартной заливкой 10 на 9 см) - Вот буду я вышивать, например, человеческое лицо и будут на нём петли - понятно, что это нехорошо. Даже несколько петель его может испортить. Но... - допустимы ли подобные петли вообще или всё же таджимовская техника не должна вообще допускать подобные изъяны? И есть ли вообще такие стандарты? - Наверное, ответ на подобный вопрос может дать только производитель? - или я не права, есть какие-либо знания или хотя бы мнения на этот счёт?

    • Вера, вы прямо в тупик меня поставли таким вопросом, кто отвечает за качество застила. Вопросос нет, петли выглядят ужасно что-бы ни вышивалось, пусть картина или простые вышивки на массу. Оборудование, думаю, играет не последнюю роль. И нитки верхние могут сказать свое слово. Но и программное обеспечение тоже имеет какое-то значение. Был у меня такой случай с баруданами: петляло страшно и на татами, и на сатинах поверх них, что только с машинкой вышивальщица не делала, а что я только не делала в программе и меняла фактуру и длину стежка и угол наклона и все равно - получалось качество мягко сказать "поганое". Но я программировала в вилкоме, а вот моя направница в компьюконе и у нее никогда на той же машине никакх проблем с качеством застила не было, хотя и по параметрам похоже. Загадка. И я не видела пока никаких статей на эту тему. А может, просто внимание на них не обращала. Надо поглядеть.
      А производителя надо терзать, а то что же они не должны отвечать за качество? Скорее всего у них есть нормы какие-то как и чколько допустимо того или иного изъяна, но, сдается мне, тут надо в головной офис обращаться за консультацией.

  9. Столкнулся с такой проблемой:вышивка делается иглами DB x K5,клеется апликация(клеевая бумага на нее ткань клеем),обшиватся,вышивается,забивается ушко иглы и собераеться клеевая на лезвии иглы,иглы меняю часто очень,вышиваю на трикотаже,интерлок,подскажите вариант игл,чтобы клеевая не так забивала иглы,заранее благодарен за помощь.

    • Игорь, помню такую проблему со всеми клеевыми, что с фильмопластом, что с двухсторонней для аппликации. Страшно неудобно, согласна. Но решения, к сожалению не знаю. Сама эти бумаги не использую, аппликационную ткань клею на клей временной фиксации. Мне удобно, потому что у меня не производство в промышленных масштабах, а индивидуалка и я очень резко делаю аппликацию, предварительно вырезая для нее ткань, я все в запялке режу.
      А раньше, чтобы иглы не менять, чистили их спиртом не снимая с машины, ватными палочками. Больше никакой полезной информацией не обладаю, дажу у официалов (немцев) на сайте об этом ничего не пишут.

      • в том то и дело масштабы другие,вот мне кажется что иголки которые у меня сейчас groz-beckert db x k5,другая заточка(ses),a до них была другая возможно вот в чем вопрос)в этих полоса красная,а у бывших небыло

        • Возможно и вправду заточка что-то может дать или покрытие какое (у бекерта есть желтенькие иглы), но это пробовать надо. Если использовать острую заточку, то для трикотажа плохо, дыры могут быть, а если более округлую только взять типа suk. Но их попробуй купи еще где-то, все нестандартные заточки кроме ses и r под заказ у всех по моему. Мне так ни разу не удалось купить округлые так, чтобы они в наличии были. Может у вас была стандартная R заточка? Она обычно у всех есть в наличии

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте

Размышления о машинной вышивке вслух