Как создать бордюр под обрезку для нашивки | EMBROIDERY-DIGITIZING.RU

Варианты обработки края нашивки для ручной обрезки. Какой лучше?

Продолжаю размышлять над технологией производства нашивок, сравнивая те, которые производятся в Канаде и те, которые делаю я сама. И, конечно же, за неимением спецоверлока для обработки края, больше всего мне интересно, как было бы эффективно обработать сатиновый край так, чтобы он не осыпался, если при ручной вырезке стежочки будут случайно подрезаны.

Ведь о лазерной резке я могу только мечтать. Да и к тому же я настолько далека от этой технологии, что даже слабо представляю, что собой представляет процесс вырезки готовых изделий из полотна, каков процент брака и вообще выгоды от наличия подобного оборудования. Как будет выставка, сразу пойду к лазерщикам поднимать свой уровень знаний. А то эти технологии как-то мимо меня прошли. Хотя я неоднократно слышала, что при лазерной резке весьма велик процент брака (до 50%).

А пока я сосредоточусь на доступном мне старом дедовском способе – на оцифровке края нашивке под обрезку ножницами.

Вот так я сейчас делаю край нашивки:

сатиновый бордюр для нашивки вариант исполнения 1

Это обычный сатиновый (гладь) бордюр с каркасными строчками внутри. Какими конкретно - зависит от ширины бордюра.

Вот так, в 2 приема предлагает усиливать край Бонни Нельсон:

сатиновый бордюр для нашивки вариант исполнения 2

В этом случае бордюр 2-х слойный. Первый слой – узкий сатиновый бордюр по краю с плотностью в 2 раза меньше и в 2 раза уже, чем финишный бордюр. Второй слой – стандартный сатиновый финишный бордюр.

И третий вариант, очень похожий на способ Бонни только здесь все шиворот навыворот. Именно он, по всей видимости, и представлен на канадских образцах:

сатиновый бордюр для нашивки вариант исполнения 3

Здесь узкий бордюр идет поверх широкого сатина и у него нет никаких каркасных строчек (специально покрасила его в коричневый цвет, чтобы было видно). И при этом тип стежка в нем не сатин, а зигзаг, который считается более надежным для удержания чего бы то ни было, например, аппликационной ткани. Кто не знает разницу между сатином и зигзагом, тот может почитать этот пост.

Как мне кажется, способ 3-и наиболее правильный и логичный. Только вот какая загвоздка – он добавляет энное количество стежков в дизайн. Зато резать нашивку с двойной обработкой краем точно будет легче за счет дополнительной перформации ткани.

Подскажите, может, есть еще какие-то варианты надежно зафиксировать финишный бордюр у нашивки и уберечь его распускания, кроме описанных выше?

НЕТ ПОХОЖИХ ЗАПИСЕЙ
Комментарии к записи "Варианты обработки края нашивки для ручной обрезки. Какой лучше?"
Оставить комментарий
  1. Марин, ты описала метод где идет обрезка по краю. И чем режем - не сказала. Предполагаю, что ножницы или нож типа скальпеля. А вот вариант горячей обрезки ты вообще не рассмотрела. Последний патч я обрезала таким вот образом. Строчила на тонком и легкоплавном стабилизаторе, им же прикрыла изнанку, а потом все вместе в легкостью обреза (читай опалила) контур и ни одна ниточка не дернулась.

    Усидивать край под широким валиком считаю просто глупостью...

    • Люба, а ты сначала вышиваешь патч, все, кроме контура, потом обрезаешь по краю и вышиваешь край уже просто на тонком стабилизаторе? Что то типа аппликации?
      И вообще, зачем ты закрывашь изнанку патча? Какой в этом смысл? Я конечно такое видела, но не понимаю зачем это надо. Его же все равно пришивают или приклеивают. какая разница как он будет выглядеть

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте

Размышления о машинной вышивке вслух