Генеральная уборка пути прохождения верхней нитки на вышивальной машине
Думаю, нет никакого секрета в том, что все, что встречается по пути прохождения верхней нити в вышивальной машине надо чистить от пыли, грязи и прочего накопившегося там мусора. Нужно это для того, чтобы не было проблем с настройкой натяжения нитки.
Честно говоря, за свою практику я ни разу ничем подобным не занималась, да и не слушала и не видела никогда, чтобы кто-то вообще это делал, хотя о необходимости этого действия пишут много. А тут, после написания статьи о спорности нужности смазки вышивальных ниток, задумалась: а что там чистить то надо?
Как и всегда, из-за того, что каждый счастливый обладатель вышивальный машины брошен наедине с ней на произвол судьбы продавцом практически без какой либо внятной информации по обращению с этой техникой, приходится пускаться в самостоятельные поиски. Как оказалось, информации по этой теме с гулькин нос. И, единственные, кто рассказывает об этом подробно и в картинках – Brother про свою PR. За что им мое большое человеческое спасибо. По аналогии с их информацией можно уже и со своей машинкой разбираться.
Когда я полезла смотреть, что к чему на моей машине, то стало очевидно, что вышивалка – отличный пылесборник! Ну как не ухаживать за ней периодически.
Оказывается, ничего сверхсложного, того, о чем нельзя догадаться самому, нет. Для произведения действий по чистке пути прохождения нитки нужна всего одна вещь – кисточка. Но лично от себя я бы еще добавила влажную тряпочку. Именно ими и должно удаляться все лишнее из таких мест, как:
1. Все направляющие и отверстия, через которые проходит нитка. У меня их оказалось вон сколько:
И не только те, которые чистятся просто, но и те, которые надо раскручивать:
2. Все ручки настройки натяжения. И предварительные, и основные. Сколько их, зависит от конструктивных особенностей машины.
Чтобы почистить ручку, ее надо раскрутить и вымести кисточкой пыль отовсюду, со всех деталек. Оказалось, что довольно большим вместилищем грязи стали у меня тарелочки, между которыми проходит нить:
Да-да, всего лишнего много именно в тех местах, которые отвечают за настройку натяжения. Я даже и не думала, что все так у меня плохо.
Дело чистки всего лишь пути нитки оказалось хлопотным и довольно время затратным – снять все нитки, раскрутить, почистить, закрутить все обратно, вернуть нитки обратно. А у меня всего лишь одноголовочная машина! Честное слово, пора шить большой защитный чехол для машины, чтобы эту остро необходимую для здоровья моей машины процедуру делать реже.
Девочки,пожалуйста может кто напишет такую же статью,но по бытовой (Хускварне)
Очень часто перестаёт реагировать на обрыв нити.
Светлана! Думаю, такой вопрос вам лучше задать на каком-нибудь вышивальном форуме, может кто-то и ответит. А лучшим вариантом все же будет обратиться к механику, чтобы он показал что и как делается именно в вашей машине, и объяснил в чем проблема с датчиком обрыва.
Я постоянно продуваю все узлы компрессором. Времени секунды - результат на лицо...
Компрессор - великая штука. Но он есть далеко не у каждого. Я работала в одном месте, так там было три машины, а компрессора не было и все чистилось кисточками. Это долго и нудно, но надо.