Небольшая добавка к смешению цветов в машинной вышивке
Уже очень давно вычитала у Линди Гудол о том, что цвета в машинной вышивке можно смешивать не только кладя оттеночный цвет поверх основного (традиционный, всем известный метод), но и кладя оттенок под основной цвет. Тогда я не придала этому никакого значения, просто посчитав подобную технику странноватой вариацией, сравнивая ее с традиционным подходом к смешению.
А когда не так давно делала пони для бесплатного дизайна, то по счастливому стечению обстоятельств, а вернее по той причине, что каркасные строчки в этом дизайне я клала в ручном режиме, я увидела воочию, что описанный Линди метод работает:
А потом я и на работе увидела вышитый дизайн логотипа, выполненный в точно такой же технике. И тут до меня дошло, что по простоте и доступности этого метода, мало какая из техник может конкурировать. Тут даже не надо морочится и продумывать, как верно поделить объекты на сегменты, какое направление стежка им дать, как положить каркасы так, чтобы они не пробивались через редкий оттеночный слой и т.д. А вся соль тут заключена всего в том, чтобы:
- Положить снизу под основной заливкой в нужном месте оттеночный слой заливки. Плотность обычная или всего на 1-2 единицы поменьше. При этом нужно точно соблюсти направление стежков в основном и оттеночном слое.
- Плотность основного слоя выставляется сама обычная, например, 0,4мм.
- В основном слое стежков не должно быть никаких укрепляющих (каркасных строчек).
- А еще очень важно, чтобы ваш редактор распределял стежки в слоях таким образом, что большинство линии стежков не попадают друг на друга из слоя в слой, а ложатся на свободном месте – между стежками предыдущего слоя:
А подобную чистоту расчета стежков дает далеко не каждый редактор. Но именно это и дает возможность нижнему слою ниток проглядывать между плотными стежками верхнего слоя, создавая очень тонкий муар при корректном подборе цветов друг к другу.
НЕТ ПОХОЖИХ ЗАПИСЕЙ