Недопонимание бизнес процессов в машинной вышивке

Уважаемые собратья по вышивальному цеху! У меня к вам такой вопрос: что вы, исходя из своего опыта, ставите во главу угла в бизнесе:

голова кругом

А) Хорошее качество, такое, за которое не стыдно. Я так понимаю, это нужно, чтобы клиент не становился одноразовым пришел к вам еще раз. Это такая своеобразная клиент ориентированность что ли. Но, при этом происходит потеря в деньгах, так как сам процесс производства от программирования до выпуска продукции многократно усложняется. Да и цена изделия при этом тоже не увеличивается пропорционально количеству совершенных телодвижений, иначе она перестанет быть конкурентно способной.

Б) Или, все же, можно где-то в качестве опуститься, зато увеличить производительность труда (количество) и заодно выручку. Этого можно добиться, например, за счет конвертации шрифтов из ttf прямо вышивку практически без корректировки, применения автодигитайзинга и прочих автоматических функций, коими кишат все современные редактора. И весь этот подход зиждется на надежде, даже на вере, что клиент и это «съест», так как он якобы мало что понимает в вышивке. Ну, а при таком способе ведения дел говорить о равнении на клиента мало приходится.

У меня голова пухнет от того, что я не понимаю, как можно работать способом Б. Хотя всё вокруг мне прямо-таки кричит, что именно это правильный путь зарабатывания денег и плевать на все остальное. Как же тогда самоуважение к себе как специалисту, при ясном осознании того, что выдаешь «на-гора» средненькую продукцию? Как договориться со своей совестью?

Плюс ко всему, для меня актуально решить на данный момент следующее:

А) Можно ли заниматься бизнесом так, чтобы это приносило и удовольствие, и деньги, и возможность распоряжаться своим временем по собственному усмотрению, подстраивая все процессы под себя.

Б) Или все же бизнес рулит человеком, подминая его под себя, делая его рабом необходимости что-то делать, куда-то двигаться ради получения прибыли?

Сдается мне, что первый путь очень заманчив, но менее реален, по той причине, что не всегда приходится делать то, что нравится и так, как хочешь. А второй путь, разве не тупик? Разве люди идут в бизнес не для того, чтобы стать свободнее?
Как вообще найти во всем этом золотую середину?

НЕТ ПОХОЖИХ ЗАПИСЕЙ
Комментарии к записи "Недопонимание бизнес процессов в машинной вышивке"
Оставить комментарий
  1. Мариш, тему ты, конечно, подняла не простую...Когда бизнес твой , тогда на эти вопросы легче ответить, а тогда, когда ты наемный работник...

    Отсюда, в первую очередь, прими, что всегда так было есть и будет видимо, что есть работа для денег, а есть для души. Разведи для себя эти 2 вещи. На работе работай так как с тебя требуют... (ведь видение начальства, как я понимаю, ты не собираешься менять:), но имей и время для работы "для души". Творчество всегда в единичных заказаз, а не в массовке.

    Но, делать откровенно плохо работу - так тоже нельзя. Но плохое качество нельзя выдавать заказчику! Это железно! И тут совесть твоя должна быть чиста.

    Посему, все дороги ведут Рим, т.е. к руководству фирмой. Оговори с менеджером твою производительность. Там, наверху, всегда будут желать, чтоб было выдано на гора как можно больше, это нормальное желание предпринимателя. Одно могу сказать, что с опытом приходит некоторая скорость, но все же мы занимаемся творческим процессом и нельзя тут все перевести только на штучные вещи. Себя не накручивай, а просто договаривайся, в первую очередь с топ-менеджментом, что допустимо, а что нет. И при этом компромисс всегда должен быть. И в таких случаях ты выигрываешь в одном, но уступаешь начальству в другом. Найди чем ты можешь поступиться для решения такой задачи и вперед на разговор с менеджментом!

    Может немного общо получилось, но если примеришь все это на себя, думаю, что ты должна что-то придумать. Как там мудрецы говорт? Что даже из безвыходного положения есть 33 выхода. Вот и займись поиском новых выходов для тебя. Начни с себя (что ты сама можешь изменить в этой ситуации), говори с руководством, ищи новую раюоту или открывай свою фирму. Вобчем, ищи нетрадиционные пути для себя самой!!!

    • Ой, Люба, в том-то и дело, что это я уже не о работе "на дядю" говорю, а построении отношений со своим партнером. Хотя, твоя схема расстановки всех точек над i - деловой разговор и обсуждение и здесь работает. Чем-то я могу поступится в качестве, а в чем-то никак. Я не раз, и не два наступала на подобные грабли и кое-какое понимание что, да как делать, есть, чтобы потом не стыдно было и не надо было оправдываться. Только вот мое мировоззрение не всегда совпадает с точкой зрения моего партнера и получается затык именно на стыке качество/производительность и заработанные на этом деньги. Бизнес же затевается еще и с надеждой на то, что ты смоежшь заработать на нем, а не просто заниматься творчеством. Сама с собой я могу решить такой вопрос как ценообразование и скорость производственных процессов по ощущению "справедливой цены"/качество, которая и меня удовлетворит и моего клиента. Но когда сам рулишь это одно, а вот когда есть еще кто-то, то тут становится сложно, потому что не всегда люди ведущие какой-то бизнес понимают суть процесса и то, что может быть в результате понижения качества. А я вот сталкивалась с этим за все 10 лет и не раз и что-то больше не хочется разгребать подобные ситуации и доказывать почему ты не верблюд. А ведь я всегда почему-то где бы и на кого бы я не работала почему-то оказываюсь на стороне производственника - того самого человека, который в конечном итоге будет отвечать за косяки. Вот такая вот дилемма.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте

Размышления о машинной вышивке вслух