Опять буду утомлять всех техническим подробностями 🙂 Постепенно прихожу к выводу что двух похожих машин не бывает: у каждой что-то свое. Например, Velles 15 у меня грешить двумя неполадками: Вылетает после обрезки верхняя нить. Не всегда, но частенько, особенно на полиэстеровых нитях, что очень неприятно, потому что приходится отвлекаться и к машине подбегать. Не всегда обрезается верхняя ...
Узнать больше »Полагаю, что все знают, что при замене иглы, новую нужно позиционировать относительно центра с поворотом направо 0-5 градусов. Это написано в руководстве к любой машине: Как-то давненько уже Вера Осинина спрашивала у меня о каком-то приспособлении, которое помогает позиционировать под правильным углом иглу, когда ставишь новую. Тогда я очень удивилась факту существования подобной ...
Узнать больше »Итак, я нашла ответ на животрепещущий вопрос о том, как регулируется маленький, но важный узел в блоке натяжения верхней нити, который я понимала уже, но он не нашел ответа. За эту информацию спасибо могу сказать исключительно только древнему мануалу к машине Toyota EPS9000. Много раз листала этот талмуд и только сейчас увидела это ценный для меня материал. ( ...) ...
Узнать больше »Сегодня расскажу, как и обещала раньше, о том, как мне удалось покорить перчатки и во что мне это все обошлось. Мой заказчик очень хотел вышить либо на варежках, либо перчатках. Памятуя о своем не очень радостном опыте подобной вышивки, я пыталась отговорить его от этой затеи. Но, как водится, он очень настаивал, и я сдалась, сказав ему: «Везите свои перчатки, вышью». На этот раз перчатки ...
Узнать больше »У обоих моих Веллесов, подобно Таджимам, в блоке натяжения есть хитрая деталь – компенсаторная пружинка (thread take-up spring), которую можно регулировать с помощью рычага справа. Таджимовцы про эту пружинку пишут в своих рекламках, как о важной детали, остро необходимой при вышивке тонких сатинов (менее 2мм). Буквально чудеса творить может машина, благодаря этой маленькой детали. Однако странно, ...
Узнать больше »