Сравнение машинного файла и исходника в разных редакторах | EMBROIDERY-DIGITIZING.RU

Сравним редактора вышивки. Корректность машинных файлов. Критично ли?

Обратила на днях внимание на одну немаловажную для меня деталь – не все редактора машинной вышивки могут сделать машинный файл таким, чтобы, при наложении его на исходник, стежки и точки проколов машинного и оригинального файла совпадали.

Проиллюстрирую это на примере моей Stitch Era. Я простенький дизайн зеленый справа, сохранила его в привычный для меня формат dst и вставила машинный файл в файл с исходником (красный слева). Даже при сопоставлении рядом видно, что они разные:

stitch era сопоставление машинной и осходного файлов 01

Накладываю их друг на друга и получаю разлет в геометрии точек прокола небольшой, но, на мой взгляд, весьма критичный для качества – какие стежки вытянуты, какие-то укорочены, распределение стежков относительно друг друга и плотность поменялись:

stitch era сопоставление машинной и осходного файлов 02

Разочаровавшие меня детали этого наложения:

stitch era сопоставление машинной и осходного файлов 03

stitch era сопоставление машинной и осходного файлов 04

Все это может и не играет никакой роли, но мне показалось, когда я попыталась распознать dst, чтобы сделать из него редактируемый файл в другом редакторе, что геометрия дизайна, чистота линий значительно поменялись и дизайн стал уже совсем не тот. А именно этот факт сейчас для меня крайне важен.

А вот таджима, при сохранении из родного файла в dst ничего не меняет, стежки лежат там, где они и были изначально. Красные стежки слева – стежковые сегменты, созданные из исходника слева и добавленные в дизайн:

tajima сопоставление машинной и осходного файлов 01

При наложении исходника и машинного файла друг на друга дизайны совпадают стежок в стежок, точка с точкой,  отклонений нет (по краю красных стежков видны цветные контуры исходника, а стежки чисто перекрыты):

tajima сопоставление машинной и осходного файлов 02

А значит, с файлами, сделанными в ней, будет удобно потом работать и их редактировать, можно даже будет довольно чистый файл сделать в любом способном на это редакторе, распознав стежковые сегменты и превратить их в полноценные их в стежковые объекты.

Теперь посмотрим, что может вилком. Проделываю те же манипуляции: справа исходник вилкомовский, слева – стежки dst:

wilcom сопоставление машинной и осходного файлов 01

Накладываем и получаем результат примерно такой же, как в Era, только чуть получше:

wilcom сопоставление машинного и исходного файлов 02

Стежки при конвертации и здесь явно начинают жить своей жизнью, на которую я не в силах повлиять:

wilcom сопоставление машинного и исходного файлов 03

Итого: в процессе выбора редактора для работы следует обратить внимание не только на его возможности, но и на корректность сохраняемых им файлов. Именно это я когда-то упустила в своем великом сравнении редакторов вышивки.

Поразмышляю об этом на досуге. Может, потом окажется, что я опять что-то не так делаю и не на то внимание свое обращаю?

Комментарии к записи "Сравним редактора вышивки. Корректность машинных файлов. Критично ли?"
Оставить комментарий
  1. На сколько я знаю все редакторы изменяют немного после конвертации.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте

Размышления о машинной вышивке вслух