Объекты для оцифровки вышивки
Мне иногда кажется странным, когда у кого-то могут возникать вопросы вроде бы на банальные, очевидные для меня вещи. Но потом я осознаю, что не все новички могут знать это.
Например, мне всегда было удивительно, что на всех курсах по машинной вышивке учат рисовать в компьютере с азов, объясняя, что вы рисуете и как. Ведь не все же владеют техникой рисования в графических программах перед тем, как вплотную сядут заниматься созданием программ машинной вышивки.
Итак, я не буду вдаваться в подробности, как именно будут рисоваться и какими методами объекты для вышивки, потому что метод ввода зависит от редактора машинной вышивки. Я сейчас просто разберу, какие объекты пользователь может нарисовать. А типов возможных объектов всего 2-а:
- 1. Линия. Бывает замкнутая и разомкнутая линия.
Базовые типы стежков возможные к применению для объекта «линия»:
- Простая строчка (run)
- Сатиновая/гладьевая колонна (satin column/satin serial/steil)
- Крестик (cross stitch)
- Е-стежок (E-stitch)
- Программируемый мотив (motif stitch, macros, program stitch)
- Ручной стежок (manual)
- 2. Площадь. Как правило, это замкнутый объект различной формы. Почему как правило? Потому, что в некоторых редакторах заливки можно делать даже на незамкнутых контурах.
Базовые типы стежков возможные к применению для объекта «площадь»:
- Сатин (satin)
- Заливка (fill)
- Заливки по контуру (piping/contour satin/fluid contours/contour fill)
- Спираль (spiral)
- Радиальная заливка (radial fill)
- Аппликация (appliqué)
- Крестик (cross fill)
Почитать подробнее о типах стежковых объектов.
То, какой из видов стежков подходит для применения к конкретному объекту, зависит от его формы, размера, габаритов, поставленных задач, желаемого декоративного эффекта и, конечно же, опыта. Именно это необходимо учесть при анализе рисунка перед его оцифровкой.