Мне всегда лучше удаются сделать тоновой переход в вышивке, если смешение происходит поперек направлению движения стежка, а вот вдоль направления стежка смешивать тона ниток сложновато. У меня давно в загашнике застряла давняя статья Бонни Ниельсон (Bonnie Nielsen) «Creating a Basic Color Blend» из Printwear, в которой она раскрывает базовые принципы смешения цветов в машинной вышивке, рассказывая как раз ...
Узнать больше »Уже очень давно вычитала у Линди Гудол о том, что цвета в машинной вышивке можно смешивать не только кладя оттеночный цвет поверх основного (традиционный, всем известный метод), но и кладя оттенок под основной цвет. Тогда я не придала этому никакого значения, просто посчитав подобную технику странноватой вариацией, сравнивая ее с традиционным подходом к смешению. А когда не так давно ...
Узнать больше »Примерно с год назад, Татьяна – одна из первых посетительниц моего блога спросила меня о вышивке на бифлексе (его еще называют спандекс). Тогда я честно ответила, что никогда не сталкивалась и ничего об это ткани не знаю. И вот я, наконец, созрела до того, чтобы опробовать вышивку на этом интересном по своим свойствам трикотаже. Кто не знает и не использует спандекс? Его знают все – из ...
Узнать больше »Решила попробовать повышивать на мехе. Получилось с первого раза, без каких либо технологических ухищрений и головоломок при создании программы. Сатины снежинки не сильно утонули в мехе, ворс сквозь стежки не пробивался, хотя я и не использовала никаких топпингов (водорастворимой пленки или полиэтиленового пакета). Скорее всего, мне просто повезло, что мне попался такой удачный для ...
Узнать больше »По тому, как программировать дизайны машинной вышивки для кепок информации везде пруд пруди. Но вот почему-то каждый раз, когда я вижу новый дизайн, который нужно пристроить на фронтальную часть кепки, я начинаю паниковать и думать: какие из всем известных правил будут работать именно в этом случае? И каждый раз как в первый класс, хотя с теоретической точки зрения вроде бы все ясно ...
Узнать больше »