Загадочные стопы в Wilcom e 2.0

Мой сегодняшний пост – вопрос всем знатокам редактора Wilcom. Может быть, вы поможете мне понять, почему в результате стандартных операций я получаю странный и очень не устраивающий меня результат.

Суть следующая: мне при создании программ для баруданов бывает необходимо поставить в дизайне обычную машинную функцию – стоп для аппликации или для паффи. О том, как я это делаю в вилком и чем он отличается от других редакторов я подробно описывала уже тут.Но тот пост я основывала на версии этого редактора e1.5, а сейчас я работаю в e2.0. И именно в этой более поздней версии у меня возникают проблемы со стопами.

Покажу пример создания простейшей аппликации вручную без использования автоматических возможностей. Рисую круг – разметку места расположения ткани простой строчкой. На вкладке со списком стежков справа видно, что у меня в конце объекта присутствует и закрепка, и обрезка (как же без них?):

загадочные стопы вилком 2,0 01

Дублирую круг и превращаю его в мелкий зигзаг, под который я планирую потом подрезать ткань. Закрепки и обрезка присутствуют:

загадочные стопы вилком 2,0 02

Дублирую объект третий и последний раз и делаю из него финальный, закрывающий срез сатиновый валик:

загадочные стопы вилком 2,0 03

Далее, чтобы создать из всего этого аппликацию мне нужно, чтобы машина остановилась. А для этого надо поставить всего 2а стопа. Первый после первого объекта, а второй стоп сразу после второго.

Путей того, как я могу это сделать в вилкоме несколько и самый простой – выделить объект после которого я хочу поставить стоп, и в меню Машина выбрать инструмент Стоп:

загадочные стопы вилком 2,0 04

Ставлю. И о чудо, стоп то у меня появился, но зато исчезла с объекта и закрепка, и обрезка, что подтверждает стежковый лист со стопом стоящим точнехонько на 91-м стежке, где раньше находилась у меня обрезка и закрепка.

загадочные стопы вилком 2,0 05

Далее я ставлю стоп после второго объекта уже несколько иным способом – через сам список стежков, найдя последний стежок нужного мне контура:

загадочные стопы вилком 2,0 06

Щелкаю правой кнопкой мыши в окне список стежков и в ниспадающем меню выбираю Вставить функцию:

загадочные стопы вилком 2,0 07

В появившемся окне выбираю функцию Стоп и нажимаю ОК:

загадочные стопы вилком 2,0 09

Вроде бы все хорошо: в стежковом листе и стоп есть, и закрепка есть, и обрезка, что весьма важно:

загадочные стопы вилком 2,0 10

Получается, что:

  1. вставка одной функции разными методами дает разный результат
  2. при конвертации в машинный формат *.U?? теряются перед стопами все обрезки. Я тестировала на нескольких баруданах даже при наличии в стежковом листе и исходного файла и машинного файла функции обрезки  перед стопом обрезку машина не делает!!!! Для того чтобы этого понять, даже необязательно ходить и вышивать, достаточно открыть машинный файл в конвертере My editor – в лучшем конвертере, который позволяет быстро проконтролировать качество созданных дизайнов на предмет недостачи обрезок, стопов, потерь цвета и т.д.

В окне sequence viewer при открытии файла сделанного в вилком для барудана кроме стопов не отображается больше никаких функций, а значит и машина их не увидит:

загадочные стопы вилком 2,0 10

Я могу попытаться «надуть» редактор и поставить лишнюю смену цвета на стопы, чтобы машина это видела как необходимость обрезки - это возможно для баруданов, но на старых zsk такой ход со сменой цвета был непозволителен, как сейчас не знаю. Но это все равно ничего не дает – обрезок все равно перед стопами в машинных файлах не появится:

загадочные стопы вилком 2,0 11

Таким образом, чтобы сейчас реализовать в вилкоме стопы с обрезками, которые будут видеть машины, мне приходится пользоваться сторонними редакторами, в которых я, редактируя машинный файл, принудительно ставлю обрезку перед стопом. Что не приносит мне никакого удовольствия. Когда в более ранних версиях этого редактора я программировала стопы для zsk у меня не возникали подобные проблемы с отсутствием обрезок.

Знатоки: что делать в сложившейся ситуации, где совершена ошибка?! Как сделать так, чтобы машины видели перед стопом обрезку?

Комментарии к записи "Загадочные стопы в Wilcom e 2.0"
Оставить комментарий
  1. Марина, думаю, что тебе на вопрос "почему" не ответит никто, кроме разработчиков. Возможно, что в проге баг. Ну найдут они его и поправят. Будет благо и для тебя и всем, кто использует прогу. Напиши в Австралию. Ты же с английским дружишь!

    • Люба, а мне вот кажется, что подобный глюк - исключительно в русской версии вилкома, в английской его нет. Да и по опыту своему знаю, что предъявлять какие-либо претензии к изготовителю через наших дилеров бесполезно. Все равно вилкомовцы на них не отвечают. А напрямую писать не охота (не сильно то я владею языком, чтобы сформулировать данную проблему). Я сама вилком не покупала, и не собираюсь пока и пользуюсь, а в данном случае мучаюсь, с ним только на работе.

  2. Я конечно, мог бы промолчать, но терпежу нет. У Вас к компу подключена вышивальная машина? Если нет, то почему вы используете выпадающее меню "Машина". Не используйте его. Алгоритм работы программы WILCOM, весьма прост. Вы разрабатываете дизайн в нужной среде. В вашем случае, Это бурудан., и как понимаю установлена по умолчанию. В среде по умолчанию, нет стопа при смене цветов. Поэтому и в машинном коде нет стопа и закрепок. Вам надо создать свою среду. Открываете Меню- Машина- Выбор машинного формата- выделяете бурудан и жмете создать. У Вас появится копия бурудана с цифрой один. Включаете стоп, там где номер иглы и нажимаете ОК (не сохранить). Переходите в среду бурудан-1 и появятся закрепки и стоп, при смене цвета, и в машинном коде, они тоже будут.. Среды, можно создать под любые задачи. Менять иголки, вставлять функции+ суффиксы и т.д и т.п. WILCOM очень гибкая программа. Например, разрабатываете дизайн, где присутствует обрезка. Но есть машины в которых обрезки нет. Создаем стреду которая сама будет перекодировать подрезку, как стоп. И все.

  3. Хочу добавить. В Wilcom, аппликация делается, за один щелчок. Сразу появляются три слоя стежков, как у Вас на картинках. И даже нулевые стежки, куда можно вставить стопы и автоматом добавятся закрепки.

    • Игорь, конечно можно. Это любая программа может. Ттолько вот аппликация одной копкой возможна, если бордюр, закрывающий аппликацию состоит всего из 1- го контура,а не из нескольких. Или я не права?

  4. В Wilcom, рисуете векторную окружность и конвертируете в аппликацию. На месте окружности появляются сразу Три контура, стежок зиг-заг и сатин(гладь). Все аппликационный контур готов. После, все контуры можно регулировать, отключить один или два нижних контура, включить стопы между контурами, изменить размеры, плотность и форму каждого контура. Все то, что Вы рисовали в статье, делает одна кнопка. Или мы говорим о разных вещах? Я не вижу Ваши большие скрины, если можно, загружайте скрины меньшего размера и с расширением PNG.

    • Все это я знаю, что одной кнопкой делается аппликация вместе со всем, что нужно: разметкой, закрепляющим зигзагом и сатиновым бордюром (Е-стежком, мотивом или что там еще возможно). Это в любом редакторе даже самом простом. Я делала пример, используя в основе простой круг, чтобы не морочится со сложным по геометрии дизайном, используя ручные методы оцифровки аппликации, а не автоматические. Я никогда не использую автоматическую аппликацию - мне в 99% случаев попадаются дизайны, которые требуют ручной простановки функций в нужное место потому, что бордюр, закрывающий срез как правило состоит из большого количества контуров разной геометрии. А из-за того, что автомат я не использую, то и пример приводила ручного ввода функций.
      К тому же, стоп нужен не только в аппликации. Я его еще употребляю, когда мне нужно оцифровать дизайн для паффи, обозначить место стыковки или чтобы сделать дизайн бордюра в раму с переключением голов. Тут уж не до автоматизма ведь для этого нет магической кнопки - все функции ставятся вручную и хочется не получать от редактора "сюрпризов" с потерей или добавкой чего-то. К тому же этого не видно на экране наглядно в виде понятных значков, никаких намеков нет в менеджере объектов на то, что ты получил в итоге, приходится ковыряться в ститч лист. Или более того, сохранять дизайн в машинный формат и использовать сторонние средства (например, Tajima Ambassador 13), чтобы проконтролировать результат, ведь частенько нет возможности отшивать образец на 200-300 тысяч стежков, чтобы понять, где там косяк.
      А скрины мне уменьшать просто не хотелось - лень.

  5. Было немного времени, попробовал повторить Вашу аппликацию. Все работает и все куда надо вставляется, закрепки обрезки стопы, в один цвет и в разные. Один раз выставите среду и все будет ОК. Только не забудьте убрать галочку с джампа, код в программе должен прописываться как трим, цифру кода можно поставить любую. По своему опыту знаю, что если что-то не работает, надо читать монуал.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте

Размышления о машинной вышивке вслух