Анализ рисунка перед оцифровкой

Хочу вернуться к теме подготовки к программированию дизайна машинной вышивки, о которой я уже писала, так как считаю этот вопрос ключевым для успешного завершения процесса создания файла и минимизации количества переделок дизайна и проб его отшива.

Немного повторю основные тезисы:

  1.  Печатаем рисунок в масштабе 1:1
  2. Оцениваем то, что мы там видим. А именно:

√  Вышиваемость – все ли элементы и детали возможно вышить.

√  Цвет. В особенности, наличие градиентных переходов цвета на возможность передать все его нюансы.

√  Пропорции

√  Четкость текста

3.   Оценив все трезво, определяемся, что и как мы будем вышивать.

Углубимся немного в тему четкости текста. На многих лого есть мелкий текст, длинные тесты или другие детали, которые с трудом передаются вышивкой. Если есть возможность увеличить размер элементов или букв - хорошо, но часто такой возможности просто нет. Не стоит забывать, что при увеличении какой-либо части дизайна бывает испорчена вся композиция, поэтому следует быть осторожным с масштабированием.

Но существует и несколько других вариантов. Например, можно попробовать перенести длинный текст в другое место, подальше от самого логотипа. Самое главное сохранить при этих манипуляциях фокусирование на главном – самом логотипе. Можно также попробовать настроить длинные тексты по другой направляющей. Например, вместо прямой линии выстроить по дуге и т.д.

При увеличении текста необходимо делать пропорциональное увеличение, удлинение по высоте. Можно просто попросить клиента заменить шрифт более подходящим. Например, заменить serif на sans serif. Что это такое и с чем это едят, можно почитать в посте о шрифтах.

Кроме того, вокруг мелких букв часто можно удалить обводки.

Отдельным вопросом стоит, как вышивать градиентные типографические заливки и стоит ли это вообще делать, учитывая размер лого и возможности вышивки.

Стоит также затронуть тему возможной переделки (перерисовки) картинки. А потому необходимо оценить, какого размера будет финальная вышивка и удалить ненужные детали, упростив рисунок, оставив только самое главное. Особенно это актуально для мелких дизайнов. Потому что, чем меньше дизайн, тем меньше должно быть в нем деталей, чтобы не получилась каша из ниток. Здесь необходимо руководствоваться таким принципом: только потому, что деталь можно увидеть не означает, что ее нужно цифровать. Не стоит забывать, что возможности машинной вышивки кардинально отличаются от возможностей печати. Даже печати на ткани.

Кстати, подчистка рисунка путем удаления мелких деталей существенно помогает снизить количество стежков и время выработки изделия. Эту тему я уже затрагивала в посте про экономию через оцифровку дизайна.

Нужно также обратить внимание на форму и размер объектов. Не нужно ли крупные объекты сложной формы поделить на сегменты и что это даст, кроме визуального и декоративного эффекта.

Все возможные изменения рисунка должны обсуждаться с клиентом и все должно ему объясняться.

На мой взгляд, анализ рисунка требует довольно большого опыта в создании дизайнов с его неудачами и победами. Иначе, как можно вообще что-то анализировать, если и сравнить-то не с чем?

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте

Размышления о машинной вышивке вслух